Клиент приобрел новый автомобиль, однако его не удовлетворила звукоизоляция и легкая вибрация по кузову при проезде неровностей. Он обратился к нам с целью добиться в салоне комфортной тишины и устранить вибрацию.
1. Подготовка
Для каждого элемента кузова мы использовали специально подобранные материалы. На первом этапе мы аккуратно сняли кресла, дверные карты, обшивку и элементы салона, багажника. Все упаковали в защитную пленку.
Чтобы снизить уровень шума от ветра, мы нанесли на внутреннюю сторону стекла пленку ULTRA VISION толщиной 117 и 200 микрон.
2. Первый слой — виброизоляция
Первым слоем на полу в салоне, багажнике, на арках и задних крыльях уложили виброизоляцию SGM Prime Onyx толщиной 3 мм. Особенность материала — в более эластичной мастике, которая не теряет свойства в российские морозы.
Для дверей, капота, крышки багажника и крыши авто мы использовали премиальную виброизоляцию SGM Air Prime толщиной 2 мм. Ее преимущество — в минимальном весе при отличных вибродемпфирующих свойствах.
3. Второй слой — звукоизоляция
Пол в салоне оклеили материалом SGM Barrier mix;
- пол в багажнике — SGM Silton;
- арки, крылья — SGM Ultra;
- двери — SGM Barrier lite;
- карты дверей и крышку багажника — SGM Blackwell толщиной 15 мм;
- потолок — плотным 10 мм войлоком.
4. Результаты
Технические замеры на скорости 60 и 80 км/ч показали снижение уровня шума на 4 дБ — это значит, что в машине стало в 2 раза тише.
- В салоне практически не слышно двигатель на 2500 об/мин.
- При езде значительно уменьшился шум асфальта/гравия под колесами.
- На скорости 80 км/ч шум от ветра минимальный.
- На этой же скорости можно разговаривать не повышая громкость голоса.
- За счет улучшения звукового комфорта в салоне стала более четко звучать аудиосистема.